Изо всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого
Вопрос

Самое главное противоречие Корана – это его противоречие реальности. Например, исторической хронологии:
«Пречист Тот, Кто перенес ночью Своего раба, чтобы показать ему некоторые из Наших знамений, из Заповедной мечети в мечеть аль-Акса...» (Аль-Исра, 1).
При этом, «ночной перенос» случился в 619 г.
А мечеть Аль-Акса построена в 636 г. уже после смерти Мухаммада.

читать дальше
Итак, могут ли мусульмане объяснить, как Мухаммад в «ночном переносе» мог посетить мечеть, в которой до того уже «был» Абу Бакр, но которой в природе не существовало?


Ответ

Думаю, что Вы не будете отрицать, что место нахождения мечети аль-Акса (храм Соломона) было известно как иудеям, так и христианам, ведь место как минимум историческое.
Из многих хадисов о переносе и вознесении пророка (мир ему и благословение Аллаха) мы знаем, что это место было известно не только иудеями христианам, и не только жителям аль-Кудса (Иерусалима), но и многобожникам, жившим за пределами этой местности и иностранцам, которые имели возможность когда-либо посещать аль-Кудс.
Также нам известно, что место поклонения (масджид/мечеть) было отстроено и имело вид здания с окнами и дверями. Не буду приводить все эти хадисы, потому что Вам они все равно не довод, однако и обратного доказать Вы тоже не можете, а значит Ваша веросия не имеет больших оснований чем наше. Но если все таки пожелаете, скажите и я Вам дам ссылки.
Наличие здания построенного для поклонения иудеев на месте разрушенного храма отрицать никто не может, исламские источники говорят, что место для молений там было, а доказательств опровергающих эти данные не имеется, даже мало-мальски исторических, не говоря уже о серьёзных научных данных. Наоборот вполне логично, что евреи договорились с властями построить там для себя здание для молитв, которое они именуют синагогой. Договариваться они умеют и втираться в доверие власть имущим тоже, даже если идеологически они находятся в противоречии друг с другом. Так что за 600 лет наверное как-то могли что-то придумать, и тут нет ни чего сверхъестественного, однако и третим храмом они это здание называть не смели, так как это уже считалось бы наглостью и попахивало бы еврейским сепаратизмом, во-вторых, как мы понимаем здание не было столь грандиозным, чтобы евреи могли назвать его храмом Соломона и своей главной святыней. читать дальше
(с)


и фото аль-Аксы снаружи и изнутри

@темы: Обсуждения