Всевышний Аллах говорит: «Аллаху принадлежит власть над небесами и землей. Он творит, что пожелает. Он одаряет, кого пожелает, потомством женского пола, а кого пожелает – мужского»(Аш-Шура, 49-50).
Ибн ‘Атыйа (да смилуется над ним Аллах) в своем толковании «аль-мухарру аль-важиз» говорил: »Всевышний Аллах начал с этого аята с женщин, почитая их, дабы заботились о них, проявляя добро к ним». Уасила ибн Аскаъ (да будет доволен им Аллах) говорил: «Поистине, одним из счастья для женщины является то, что она рожает девочку раньше мальчика. Поскольку Всевышний Аллах начал с женщин».
»… одним из счастья для женщины», й- то есть из бараката (благодать) и признаков ее счастья в этом мире прежде будущей жизни». Завершились его слова.
Джабир ибн АбдуЛлах (да будет доволен им Аллах) рассказывал о том, что он слышал как однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) говорил: «Тот, кто является отцом троих дочерей, которым он предоставит приют, будет проявлять милость к ним, и которых будет содержать и выдаст замуж, то для него Рай станет обязательным». Затем его спросили: «А если двух дочерей будет иметь?». На что он ответил (мир ему и благословение Аллаха): «Даже если двух дочерей будет иметь». (Имам Ахамад в «муснад», 14247 и Бухари в «Адабуль-муфрад», 78).
От Укбата ибн Амра (да будет доволен им Аллах) передается, что он слышал, как однажды посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто является отцом троих дочерей, которым проявлял терпение, и которых одевал из своего имущества, то они станут для него преградой от огня». (Бухари в «адабуль-муфрад», 76).
От Абу Саийда Худри (да будет доволен им Аллах) передается о том, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Кто бы ни имел трех дочерей или трех сестер, которым он проявляет добро, он зайдет в Рай». (Бухари в «адабуль-муфрад», 79).
От Анаса (да будет доволен им Аллах) передается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто будет содержать двух дочерей, пока они не достигнут совершеннолетия, то будет в Судный день со мной», — и присоединил свои пальцы. (Муслим, 2631 и Тирмизи, 1915).
А в другой версии хадиса: » … войду я и он в Рай подобно вот так», — и указал на свой средний и указательный палец. (Бухари в «адабул-муфрад» 894 и Хаким в «мустадрак», 7350).
От ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах) передается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Какой бы мусульманин, имеющий двух дочерей, которым проявляет прекрасное дружеское отношение, они заведут его в Рай». (Бухари в «адабуль-муфрад», 77).
От ибн Аббаса (да будет доволен им Аллах) передается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто имеет одну дочь, которую он не закопал заживо и которую не унижал, и не предпочитал своего сына над ней, то поселит его Аллах в Раю».(Аба Дауд, 5146 и Ахмад в «муснад», 1957).
От Анаса ибн Малика (да будет доволен им Аллах) передается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Тот, кто будет содержать двух или троих дочерей, или двух или троих сестер, пока одна из них не будет нуждаться в его заботе, или же пока он не покинет их по причине своей смерти, то я и он будем в Раю подобно вот так», — и указал на свой средний и указательный палец. (Ахмад, 12498 и ибн Хибан в «сахихе», 447).
Ибн Баттал (да смилуется над ним Аллах) говорил: «Следует тому, кто услышит этот хадис, совершать дела в соответствии с ним, дабы быть спутником пророка (мир ему и благословение Аллаха) в Раю. И нет наилучшей степени в будущей жизни, чем это» (См. «фатхуль-бари» 10\536, 6005).