• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: Askramandora (список заголовков)
16:39 

КАРТИНКИ ИЗ ЖИЗНИ СПОДВИЖНИКОВ ПРОРОКА МУХАММАДА (с.а.с.)

15:43 

КАРТИНКИ ИЗ ЖИЗНИ СПОДВИЖНИКОВ ПРОРОКА МУХАММАДА (с.а.с.)

17:27 

КАРТИНКИ ИЗ ЖИЗНИ СПОДВИЖНИКОВ ПРОРОКА МУХАММАДА (с.а.с.)

17:23 

КАРТИНКИ ИЗ ЖИЗНИ СПОДВИЖНИКОВ ПРОРОКА МУХАММАДА (с.а.с.)

14:42 

КАРТИНКИ ИЗ ЖИЗНИ СПОДВИЖНИКОВ ПРОРОКА МУХАММАДА (с.а.с.)

14:17 

КАРТИНКИ ИЗ ЖИЗНИ СПОДВИЖНИКОВ ПРОРОКА МУХАММАДА (с.а.с.)

17:12 

КАРТИНКИ ИЗ ЖИЗНИ СПОДВИЖНИКОВ ПРОРОКА МУХАММАДА (с.а.с.)

Автор - Абдуррахман Раафат аль-Баш.

Пока выкладываю первую "картинку".
САИД ИБН АМИР АЛЬ-ДЖУМАХИ

Вопрос: Хочу задать вопрос - вам было бы интересно, если бы я и дальше здесь публиковала истории о сподвижниках, радыАллаху анхум, или вы не нуждаетесь в этом?
1. Публикуй  4  (80%)
2. Нет, мне это не нужно  1  (20%)
3. Все равно  0  (0%)
Всего: 5

@темы: Сподвижники Пророка (с.а.с.)

14:24 

Бид`а, или нововведение

В наше время очень часто можно услышать о нововведениях и их приверженцах.
А что вы знаете и думаете об этом?
ЗЫ: Сразу видно, что народ не в теме. В Эльбрусоиде мне бы уже в комменты кучу всего накидали, в том числе и обвинений в бид`а:laugh:
запись создана: 20.01.2011 в 16:09

@темы: Ислам, Вопросы, Мусульмане, Нововведения, Обсуждения

16:30 

Книга об исламской цивилизации

Книга историка Абдол Хоссейн Зарринкуба "Исламская цивилизация". Интересный труд, посвященный исламским ученым и прочим деятелям культуры средневековья, об огромном вкладе мусульман в историю, географию, медицину и так далее.
Почитать можно, к примеру, здесь: www.constitutions.ru/archives/1938

@темы: Ислам, Исламские ученые, Ссылки

10:39 

Всероссийский поэтический конкурс «Пророк Мухаммад – милость для миров»

Департамент социально-благотворительной и духовно-просветительской деятельности Совета Муфтиев России объявляет о проведении V-го Всероссийского поэтического конкурса «Пророк Мухаммад – милость для миров».

На конкурс принимаются авторские произведения на русском и татарском языках, посвященные различным аспектам жизни пророка Мухаммада (мир ему), содействующие лучшему пониманию образа жизни и раскрывающие его вклад в мировую историю.

Ознакомиться с условиями конкурса, а также проголосовать за понравившуюся конкурсную работу (с 5 по 10 февраля 2011 года) можно на официальном сайте www.mavlid-konkurs.ru.

Призовой фонд конкурса: за первое место – 20 тысяч рублей, за второе место – 15 тысяч рублей, за третье место – 10 тысяч рублей, лучшее произведение на татарском языке – 10 тысяч рублей, приз зрительских симпатий – определяется организационным советом конкурса.

Для участия в конкурсе необходимо в срок с 15 декабря 2010 года до 10 февраля 2011 года прислать заявки и конкурсные работы одним из способов:

* письмом на электронный адрес: mavlidkonkurs@mail.ruЭтот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javasсript (с указанием темы «Конкурс стихов»);
* письмом на почтовый адрес: 129090, г.Москва, Выползов пер., 7 (с пометкой на конверте «Совет муфтиев России, Конкурс стихов»).

Письмо участника должно содержать:

1. конкурсный материал – стихотворение, отвечающее требованиям к конкурсным работам;
2. заявка на участие в конкурсе (сведения о публикации (выходные данные, если есть); сведения об авторе: краткая биографическая справка, домашний адрес (с почтовым индексом), контактные телефоны (с кодом города), адрес электронной почты).

Результаты конкурса будут подведены 11 февраля 2011 года. Дополнительную информацию можно узнать на сайте конкурса www.mavlid-konkurs.ru или по телефонам: 8-926-247-93-06 или (495) 684-31-98.


www.mavlid-konkurs.ru/

@темы: Мухаммед (сас), Объявления, Поэзия

11:50 

Байки из склепа

16:12 

Поколения (Умм Иклиль)

14:50 

О тех, кто судит о смысле Священного Къурана только по переводам, и не только об этом

Знаете, в Сети (к счастью, не в жизни) я сталкивалась с большим количеством людей, которые покупают перевод Къурана, вычитают пару фраз из середины и говорят с пафосом: "Как я и думал, здесь велят убивать неверных!" Не спорю, где-то в середине общения с такими экземплярами проходит злость и начинается смех, но насколько он оздоровляет лично мой организм, не знаю. Вполне может быть, что такого рода нервный смех как раз-таки вреден.
Таким товарищам невдомек, что перевод - это нечто весьма условное и приблизительное. Могу привести два элементарнейших примера (это мое собственное лингвистическое исследование, если кто-то опровергнет, буду даже рада, ибо это несколько изменит мое не слишком хорошее мнение о переводах Священного Писания на русский язык).
Сура "Аль-Ихляс" - в последнем аяте ее говорится: "Лякум динукум, уа лийя д-дин". Даже новичок, изучающий арабский язык, знает, что "ад-дин" - это "вера единственная", так как употреблен определенный артикль, или же "вера определенная". По значению - скорее вера единственно правильная. Между тем в переводе читаю: "У вас своя вера, у меня своя". Странно, не правда ли - ведь тогда это звучало бы скорее как:"Лякум динукум, уа лийя дини"? Вот мне этот момент непонятен. Разве артикль "аль", сливающийся с первой буквой слова и оттого образующий не "аль-дин", а "ад-дин", а в быстром произношении и вовсе "д-дин", не указывает на особое значение слова "вера" в данной части предложения?
Еще один момент, сура "Аль-Фалякъ" - там "А`узу би Рабби-ль-Фалякъ мин шарри ма халякъ" перевели как "Прибегаю к Господу рассвета от зла того, что Он создал". Мне одной кажется, что это звучит как-то не так? Предложила бы вариант:"...от зла тех из созданных Им, кто способен на зло" - похожий вариант звучит в довольно-таки вольном переводе, слышанном мной на одном диске. Это не так режет ухо.
А вообще - читайте оригинал. Если боязно, то можно под чтение шейха, нажимая на Stop, если он читает слишком быстро. Так даже лучше. И как раз появляется стимул к изучению арабских слов:) - хочется же понять, что ты читаешь, хотя бы отчасти.

@темы: Коран

19:41 

Рассказы

15:55 

Черное привидение (Канада, Rukhsana Khan)

11:39 

Первые мусульманки в области культуры, их общественная и военная деятельность

15:26 

Знамения из космоса

Нашла у себя в папке. Кажется, раньше тут этого еще не было.

«Если бы я знал Коран раньше,
Я не шел бы вслепую
в поисках научного решения,
у меня была бы путеводная нить!»
М.Бюкай, обладатель главной премии
национальной академии
медицины Франции 1991 г.



читать дальше

@темы: Чудеса Корана

10:32 

Вклад женщин в исламскую науку

10:33 

Еще об изображениях живых существ в Исламе. Разные точки зрения

1. www.halifat.net/index.php?topic=544.0
2. www.islam.com.ua/islam_ua/fatwa/?ra=4&ru=10&idq...
3. www.islamrf.ru/news/culture/legacy/103
4. www.din-islam.ru/forum/43-873-1
5. www.umma.ru/all-fetvi/izobrazhenie-zhivogo-isku...
Пост дополнен. Приведены практически все мнения, однако даже из самых строгих исходит, что разрешены неполные изображения - то есть без глаз, носа или пальцев. Выходит, портреты можно рисовать? У них же одна голова.*хитро прищурившись*Пальцев там точно нет.
По менее строгим мнениям, разрешены изображения на бумаге или в электронном виде, так же как и фотографии, к которым относятся без почитания, но нежелательно рисовать их приближенными к оригиналу полностью, то есть как живых. С этой точки зрения предпочтительнее та же манга - где вы видели людей с такими большими глазами?:)
Однозначно запрещены статуи практически во всех статьях, если только не преследуется цель обучения или крайняя необходимость. В общем, читайте и сравнивайте, ин шаа Аллах. Можно заодно найти в интернете работы средневековых арабских, турецких художников и посмотреть, как они рисовали, в каких пропорциях. Из виденного мной могу припомнить в основном рисунки, в которых люди не выглядели так, что, кажется, могут вот-вот сойти с картины.
запись создана: 07.08.2010 в 12:53

@темы: Ссылки, Ислам, Искусство

14:19 

Аллах как Покровитель (Айшат)

Ислам

главная